В ГУО «Детский сад №49 г.Витебска «Юла» организована работа попечительского совета, в состав которого входят законные представители воспитанников (родители) и представители педагогического коллектива. Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создаётся с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития.
Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов и иных источников, не запрещённых законодательством, зачисляемых на текущий (расчётный) счёт учреждения образования, и используется по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета
Задачи деятельности попечительского совета:
- содействие в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования;
- совершенствование организации питания воспитанников;
- содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников детского сада;
- проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;
- создание условий для физического развития и психологического комфорта детей
ВАЖНО! Финансовые средства попечительского света формируются из добровольных взносов и пожертвований путем зачисления
на счет BY31AKBB36423020000592000000 филиал 200 АСБ «БЕЛАРУСБАНК» БИК АКВВY 2120 УНП 300002640 ОКПО 02150382
для ГУО «Детский сад №49 г.Витебска «Юла»
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
В отделе по образованию администрации Октябрьского района г. Витебска работает «Горячая линия» для оперативного реагирования в случаях выявления нарушений в работе попечительских советов учреждений образования, фактов принуждения к оказанию финансовой помощи учреждениям образования со стороны руководства , педагогических работников учреждений образования, членов попечительского совета.
Телефон «горячей линии» 37-09-87 (начальник отдела по образованию Похолкин Андрей Геннадьевич).
Телефон «горячей линии»: 37-52-55 (главный специалист отдела по образованию Питаленко Елена Валерьевна)
Время работы «горячей линии»: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00.до 17.00